Top.Mail.Ru

В Казахстане создан первый в истории независимости реалити-шоу о бизнесе. Все подробности о проекте «Основатели» для нашего сайта рассказал идейный вдохновитель проекта, основатель холдинга «IC Group» и Ларион Лян.

- Ларион Викторович, своим проектом вы создали прецедент прямого контакта молодых стартаперов с бизнес-ангелами. Расскажите подробнее, в чем уникальность вашего проекта?

- Это платформа, которая предоставит молодежи с высоким потенциалом возможность контактов с инвесторами и ведущими работодателями. Мы твердо уверенны в том, что данный проект даст необходимый толчок к развитию малого и среднего бизнеса в РК, посредством правильно выстроенной инфраструктуры и популяризации предпринимательской деятельности среди молодежи.

- Как на ваш взгляд, каковы предпочтения вашей аудитории?

- Изначальный фокус был сделан на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, так как поколение «Z» больше всего подвержено глобальной интернетизации. По нашему убеждению, мы сможем дать им те необходимые знания и подтверждения их способностям, поддержку и, в то же время, постепенно разрушить стереотипы о том, что бизнес невозможно строить без больших (!) вложений и поддержки лоббистов, бизнес в Казахстане можно и нужно делать.

- У вас не было сомнений по поводу разницы интересов участников проекта в силу их разновозрастности. Найдут ли они общий язык? И как вы будете обеспечивать это?

- На сегодняшний день мало говорить с молодым поколением на их языке, мало только притворятся их другом. Мы хотим пойти дальше, говорить с ними через комфортные им каналы коммуникации - это соцсети, мессенджеры, это Youtube. Мы следим за трендами и, как говорится, всегда в «теме», но самое главное для нас - завоевать доверие аудитории на фоне засилья инфоблогеров, разного рода курсов и тренингов. Кстати, некоторые из которых уже негативное повлияли на отношение к предпринимательской деятельности в нашей стране.

- Ларион Викторович, а как родилась идея проекта «Основатели», на что опирались организаторы, задумывая его?

- Согласно нашей стратегии, наиболее успешным и быстрым способом популяризации предпринимательской деятельности является прозрачность, доступность информации и пошаговые кейсы развития как самого предпринимателя, так и его дела. В связи с этим было решено создать первый в Казахстане реалити-шоу о бизнесе – то место, где мы будем показывать реальную трансформацию людей и, которое будет давать не только теоретические, но и практические навыки видения бизнеса с учетом нашей экономики, потребностей и ментальности. Реалити-шоу, по сути, является ничем иным, как записью реальных действий реальных людей в рамках бизнес-лагеря, куда мы приглашаем самых успешных. А главное, это история "self-made" предпринимателей, экспертов со всего СНГ, всех профилей и сфер деятельности, людей, которым не безразлична молодежь и ее участие в развитии нашей страны.

- Какие интерактивные формы работы будут использованы организаторами проекта?

- Все, что у нас происходит, будет транслироваться на платформах Youtube и Megogo. Не будет не каких ограничений, повторюсь, это делается для того, чтобы быть на одной волне с молодежью и передавать ценности ведения открытого и честного бизнеса через общедоступные каналы коммуникации.

- Расскажите нам о том, как будет построена работа в ходе реализации проекта?

- Проект реализовывается в два этапа, первый этап является отбором потенциальных участников, мы начали прием заявок с 15 октября и завершим его 15 декабря. Далее мы отберем 21-го наиболее перспективного кандидата и заселим участников в бизнес-лагерь на 30 дней. В бизнес-лагере они получат не только теоретические и практические знания, но также морально подготовятся к реалиям ведения бизнеса. По итогу лагеря мы определим 3-х финалистов и разыграем между ними призовой фонд, который не является венцом инвестиций, а задуман ради проявления спортивного духа и мотивации к участию.

- Что же, в итоге, станет главным для молодых стартаперов по вашей задумке?

- Приобретаемый опыт и ключевая возможность для финалистов, а именно: мы выведем данные третьего проекта на отдельные Youtube-каналы, привяжем к проектам успешных менторов и полгода будем наблюдать за тем, как строится реальный бизнес, с какими трудностями сталкивается начинающий предприниматель и что мотивирует его продолжать, ведь все мы знаем - в жизни главное не то, как ты падаешь, а то - как ты встаешь и идешь дальше.

- Спасибо! Успехов вашему проекту!

Want to be always up to date with all the briefings?
Subscribe to our телеграммадағы арна!