«Нами было внесено изменение в 125-ый приказ министра образования и науки по оцениванию. Откровенно говоря, мы это сделали по итогам анализа четвёртой четверти», - отметил Асхат Аймагамбетов на брифинге в Службе центральных коммуникаций.

«Когда дети обучаются в дежурных классах, понятно, что они обучаются очно. Там делают учебные задания, работают в классах и потом им дают домашнее задание, чтобы они дома подготовились. Но когда ребёнок обучается в дистанционном формате, все задания, которые даёт учитель, он итак делает дома. И плюс к нему ещё домашнее задание давать – это нелепо и нет необходимости. По итогам четвёртой четверти мы видели, какая перегрузка идёт на детей, родителей и педагогов, потому что нужно всё это потом проверить. Мы объединили в единое все учебные задания, которые ребёнок должен выполнить условно на интернет платформе. Учителя будут оценивать по этим учебным заданиям, которые даются для выполнения детям, обучающимся на дистанционном обучении», - разъяснил министр.

Для справки, общая четвертная оценка складывается из нескольких переменных: это формативное оценивание - 25%, суммативное оценивание за раздел (СОР) - 25% и 50% - это суммативное оценивание за четверть (СОЧ).

«Эти изменения, как и те, что касаются школьной формы, медицинских справок, языковых дополнительных тестов, также являются временными и связаны с переходом на дистанционную форму обучения», – напомнил Асхат Аймагамбетов.