Вы зашли с мобильного устройства. Перейти на мобильную версию сайта?
info@ortcom.kz
+7 (7172) 559-338
Курс валют:
RUB 5,03 EUR 376,15 USD 336,48
Нефть:
Brent $48,35 WTI $48,08
Золото:
$1247,9
Погода:
Астана .. Алматы .. Актау .. Актобе .. Атырау .. Жезказган .. Караганда .. Кокшетау .. Костанай .. Кызылорда .. Павлодар .. Петропавловск .. Семей .. Талдыкорган .. Тараз .. Усть-Каменогорск .. Уральск .. Шымкент ..
 

МЧС РК организовало телефоны "горячей линии"

29 января 2013
МЧС РК организовало телефоны  "горячей линии"

В целях оказания информационно-психологической помощи родственникам и близким погибших в авиакатастрофе, в города Алматы и Кокшетау направлены группы экстренного психологического реагирования в составе психологов подразделений Министерства по ЧС РК.

Работают телефоны «горячей линии»:

В г. Астана, Республиканский кризисный центр – 323289, 533279, 255121, 256180.

В г. Алматы, Департамент по ЧС – 8 (7272) 742219.

В г. Кокшетау, Департамент по ЧС Акмолинской области – 8 (7162) 255030.

Постановлением Правительства РК создана Правительственная комиссия по расследованию причин группового несчастного случая, произошедшего вследствие падения самолета CRJ 200 LR.

По информации Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, на месте крушения самолета обнаружен черный ящик, который будет направлен для расшифровки в Межгосударственный авиационный Комитет.
По информации Комитета гражданской авиации МТК РК, самолет CRJ 200LR (Производство Канада) 2000-го года выпуска.
Сертификат летной годности в Казахстане был выдан данному воздушному судну в 2012 году после подтверждения его соответствия требованиям безопасности.
Данный самолет проходил техническое обслуживание в июне 2011 года в Копенгагене (Дания), на момент крушения налет в Казахстане составил 884 часа, было совершено 588 посадок.

Авиакомпания СКАТ, созданная в 1997 году, получила очередное свидетельство эксплуатанта в июне 2012 года согласно Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских ВС. Срок действия - 14.06.2014. Данный документ выдается авиакомпании сроком не более, чем на 2 года, после чего авиаперевозчик обязан пройти повторную процедуру сертификации.

Экипаж самолета:

Общий налет Командира экипажа - 18 194 часа, из них на CRJ 200 – 1010 часов в качестве командира.
Общий налет второго пилота – 3 507 часов, из них на CRJ 200 – 132 часа.
Последнюю переподготовку оба пилота проходили в ноябре 2012 года в Литве.

Пресс-служба МЧС РК



При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на портал ortcom.kz в первом абзаце обязательна.

Теги:
 
 
 
 
2015 © Служба Центральных Коммуникаций при Президенте РК