Размер шрифта: A+ | A- | Сброс
info@ortcom.kz
+7 (7172) 559-338
Курс валют:
RUB 3,34 EUR 206,85 USD 186,2
Погода:
Астана +18..+20 Алматы +32..+35 Актау +32..+33 Актобе +21..+23 Атырау +27..+30 Жезказган +26..+27 Караганда +19..+23 Кокшетау +15..+17 Костанай +15..+17 Кызылорда +34..+35 Павлодар +19..+24 Петропавловск +12..+14 Семей +22..+23 Талдыкорган +34..+35 Тараз +32..+36 Усть-Каменогорск +21..+23 Уральск +20..+28 Шымкент +34..+36
Нефть:
Brent $62,07 WTI $56,93
 

МЧС РК организовало телефоны "горячей линии"

29 января 2013
МЧС РК организовало телефоны  "горячей линии"

В целях оказания информационно-психологической помощи родственникам и близким погибших в авиакатастрофе, в города Алматы и Кокшетау направлены группы экстренного психологического реагирования в составе психологов подразделений Министерства по ЧС РК.

Работают телефоны «горячей линии»:

В г. Астана, Республиканский кризисный центр – 323289, 533279, 255121, 256180.

В г. Алматы, Департамент по ЧС – 8 (7272) 742219.

В г. Кокшетау, Департамент по ЧС Акмолинской области – 8 (7162) 255030.

Постановлением Правительства РК создана Правительственная комиссия по расследованию причин группового несчастного случая, произошедшего вследствие падения самолета CRJ 200 LR.

По информации Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, на месте крушения самолета обнаружен черный ящик, который будет направлен для расшифровки в Межгосударственный авиационный Комитет.
По информации Комитета гражданской авиации МТК РК, самолет CRJ 200LR (Производство Канада) 2000-го года выпуска.
Сертификат летной годности в Казахстане был выдан данному воздушному судну в 2012 году после подтверждения его соответствия требованиям безопасности.
Данный самолет проходил техническое обслуживание в июне 2011 года в Копенгагене (Дания), на момент крушения налет в Казахстане составил 884 часа, было совершено 588 посадок.

Авиакомпания СКАТ, созданная в 1997 году, получила очередное свидетельство эксплуатанта в июне 2012 года согласно Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских ВС. Срок действия - 14.06.2014. Данный документ выдается авиакомпании сроком не более, чем на 2 года, после чего авиаперевозчик обязан пройти повторную процедуру сертификации.

Экипаж самолета:

Общий налет Командира экипажа - 18 194 часа, из них на CRJ 200 – 1010 часов в качестве командира.
Общий налет второго пилота – 3 507 часов, из них на CRJ 200 – 132 часа.
Последнюю переподготовку оба пилота проходили в ноябре 2012 года в Литве.

Пресс-служба МЧС РК

 
 
 
 
2015 © Служба центральных коммуникаций при Президенте РК