Когда уже будут завершены строительные работы на трассе Нур-Султан-Павлодар? Эта магистраль набила оскомину, да и карбюраторы с колодками, многим автовладельцам и пассажирам. Не редко случаются и аварии. Потому что предупреждающие о ремонте дорожные знаки установлены слишком близко к ямам, не оставляя шанса водителям сбавить скорость.

По словам главы комитета автомобильных дорог профильного министерства Сайранбека Бармакова, вся загвоздка в несговорчивости стройкомпании. «Ақмола құрылыс материалдары» должна была давно сдать в эксплуатацию свой 22-х километровый участок, как другие подрядчики. Но вместо этого подала в суд на заказчика. Апеллируя своё решение устаревшей сметой и подорожанием стройматериалов.

«Думаем, в ближайшее время судебное решение будет принято в пользу национальной компании «ҚазАвтоЖол», соответственно 22 километра в эксплуатацию введут. Что касается предупредительных знаков, согласно дорожному ордеру не хватало некоторых положенных знаков. Эту работу контролируют служба инженеров «ҚазАвтоЖол», служба безопасности подрядной организации. Одно ДТП у нас зафиксировано. Административное наказание понесла подрядная организация «Саенов», куратор от Нацкомпании получил строгий выговор, а мастер участка фирмы «Дорсервис», которая обслуживала дорогу и допустила ДТП, уволен», - перечислил меры реагирования Бармаков, выступая на брифинге в Службе центральных коммуникаций.