18.03.2021 in 16:05

Привычная практика «отфутболивания» обращений граждан закончится с 1 июля

Обратились в Департамент по защите прав потребителей, а нас отправили в другое ведомство. Якобы, этим вопросом занимаются ещё 8 госорганов. Почему граждане вынуждены крутиться в бюрократической карусели, не проще ли собрать одному госоргану ответы от других коллег? Таким вопросом на брифинге в Службе центральных коммуникаций задались журналисты. Директор Департамента государственной службы Жаркын Тлеукенов заверил, что эта проблема охватывается принятой концепцией государственного управления.


«Когда мы говорим о необходимости построения «слышащего государства», «реагирующего государства», соответствующими уполномоченными государственными органами – министерством юстиции, Верховным судом, МЦРиАП при координации Администрации Президента принят новый административный процессуальный кодекс. Также разрабатывается система «Е-өтініш», которая позволит по принципу «одного окна», как в ЦОНах, рассматривать обращения и заявления граждан, чтобы исключить привычную практику, условно говоря, "отфутболивания" того или иного заявления.  Чтобы это одно окно распределяло по адресату изначально тот или иной предмет рассмотрения», - ответил спикер.


Он добавил, что данная работа ещё продолжается. Вступает в действие с 1 июля 2021 года.