03.06.2021 in 11:50

Госуслуги в смартфоне. 15 цифровых документов и более 1 млн пользователей у приложения eGov mobile

За 5 месяцев текущего года было оказано более 28 млн государственных услуг, порядка 20% посредством мобильного приложения eGov mobile. Понимая потребность в получении услуг в смартфоне, АО «Национальные информационные технологии» намерено развивать госуслуги, получаемые через мобильное приложение. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций рассказал председатель правления оператора Ростислав Коняшкин.

По его словам, более 1 млн граждан являются активными пользователями приложения eGov mobile. 15 цифровых документов реализованы. Из последних кейсов «Паспорт вакцинации», которым воспользовались уже более 250 тысяч граждан. Уже принимаются цифровые документы в ЦОНах, при ЖД-перевозках, запущен пилотный проект по авиаперевозкам. В июне планируется расширить покрытие на 5 аэропортах и по другим авиакомпаниям.


«По приложению «Ashyq», в рамках перехода на инфраструктуру АО «НИТ» была переписана часть функционала на современные языки, внедрены инструменты оркестрации, кластеризации и серверного оборудования.  Аналогичные работы проводились в том числе министерством здравоохранения, так как результаты ПЦР-тестов граждан находятся в министерстве, и высвечиваются, подтягиваются именно оттуда», - поделился информацией спикер.