14.06.2021 in 16:10

Впервые мы имеем для бизнеса такую реальную карту, которая решает актуальнейшие вопросы, копившиеся много лет.

Более века развивается туризм, рынки распределены, чтобы встроиться в эту систему и занять какое-то серьёзное место на рынке тур услуг очень много нужно сделать. Без помощи государства не обойтись. Новому микроклимату рады, в первую очередь, работники туриндустрии. Их позицию озвучила глава Ассоциации туроператоров Казахстана Инна Рей, выступая на брифинге Службы центральных коммуникаций.


Эксперт уверена, чтобы конкурировать, нужно создавать качественные объекты, чтобы продавать дорого, нужно подавать и упаковывать соответственно. 

«Радуют те предложения, которые сейчас приняты. Подъём туристской отрасли очень важен, она имеет мультипликативный эффект и подтягивает очень много отраслей. В истории известны такие случаи, когда целые города превращались в тур объекты. Поэтому очень хорошо, что мы получаем новые инструменты, которые позволят нам формировать качественные тур продукты, с которыми мы будем ходить на рынок. Несколько замечаний хотелось бы сказать. Kids go free, конечно, будет разворачивать туризм из выездного в внутристрановой, но для этого нужно, чтобы вместе с преференциями людей, сохранились хорошие цены. Какое-то государственное регулирование в тур дестинации должно существовать. Надо, чтобы туда были дороги, чтобы не происходило на этапе продажи турпакета роста цены, который может стать неподъёмным для заказчиков. Очень важно, чтобы начали развивать аграрный туризм, стали формироваться экологические туры, то есть, всё то, что имеет спрос на рынке», - выразила мнение коллег спикер. 


В целом же, грядущие перспективы члены ассоциации считают мощными рычагами и с нетерпением ждут готовый инструментарий.