05.05.2022 in 09:20

Автоматизация плюс качество. ЦОНы переводят на полное безбумажное самообслуживание

Основная задача госкорпорации на ближайшее будущее по линии фронт-офисов – это полное безбумажное оказание услуг в ЦОН с ориентацией на самообслуживание. Председатель правления НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан Суйениш Абдильдин рассказал на площадке СЦК что для этого делают. А именно проводят все необходимые работы для автоматизации процессов, повышения качества сервиса ЦОНов, внедрения новых форматов обслуживания, направленных на создание комфортных условий для каждого клиента, в том числе зон самообслуживания.

«На сегодняшний день 80% казахстанцев обращаются в ЦОНы только за 10 госуслугами, 5 из них – по линии МВД. Их нужно автоматизировать, а те, которые уже доступны онлайн – больше популяризировать. В общем, идёт сокращение количества граждан, обращающихся в центры обслуживания населения. По итогам 1-го квартала количество обратившихся в ЦОНы сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%», - отметил спикер.