Как отметила министр, прошедший 2020 год оказался очень тяжелым для средств массовой информации, которые из-за ограничений и оттока рекламных доходов испытали большие финансовые трудности.


«Поэтому, первым делом мы приступили к системной работе по нивелированию последствий кризиса. По поручению Президента и при поддержке Правительства государством была оказана беспрецедентная поддержка, благодаря чему многие частные СМИ получили возможность продолжить свою работу.
В целом, реализация государственной информационной политики в 2020 году была успешно осуществлена посредством 88 СМИ. Их усилиями проведена масштабная работа по информационному разъяснению мер по противодействию и нераспространению COVID-2019. Выпущено более 250 видеороликов. Обеспечена трансляция «онлайн уроков» в эфире телеканалов «Ел арна» и «Балапан», что дало возможность казахстанским детям непрерывно обучаться в школах без риска заражения инфекцией. 
С первых дней пандемии в стране был запущен портал «coronavirus2020.kz». Создан «telegram-канал» данного сайта, который стал одним из самых популярных телеграмм-каналов страны, насчитывающий более 240 тыс. подписчиков. 
В целях противодействия массово распространяющимся фейкам, связанным с пандемией, в июле 2020 года состоялся запуск сайта «stopfake.kz», с момента создания которого было опровергнуто 1 263 фейковой информации”. – сообщила глава ведомства. 


По словам министра, с учетом сегодняшних реалий деятельность информационных ресурсов акцентирована на разъяснении населению важности проводимой кампании по вакцинации населения от коронавирусной инфекции.