В столице обнаружили двух клиентов с красным ПЦР статусом, но позже выяснилось, что это результаты пятимесячной давности. Как часто обновляются данные и не вызовет ли это проблем у посетителей? О проблеме с пилотным проектом «АSHYQ» у спикеров брифинга в Службе центральных коммуникаций поинтересовались журналисты.

По словам эксперта, это связано с тем, что переболевший человек не сдал повторно ПЦР-тест.

«Данные обновляются каждые 20 минут в системе, то есть идёт проверка. Информация в единую базу данных попадает из лабораторий по факту, согласно их регламенту, например, раз в сутки. По этим случаям хотелось бы отметить, что клиент или пациент, у него был выявлен коронавирус, и впоследствии, в процессе лечения он не сдавал повторно ПЦР, скорее всего», - сказал заместитель директора ТОО «Digital innovation and transformation» Виталий Пустовойтенко.

Он также добавил, что QR-код выдаётся субъекту. Причём на входе и выходе. Это связано с большой территорией бизнес объектов. Клиент распечатывает два QR-кода - один на вход и один на выход - и непосредственно, в мобильном приложении делается проверка - получение цифрового пропуска в здание.