Отвечая на вопрос журналиста «Сколько раз в неделю должен звонить врач поликлиники к больному с легкими симптомами и к пациенту с хроническими сопутствующими заболеваниями, чтобы узнавать его самочувствие?», главный врач столичной поликлиники Алтыншаш Табулдина сообщила, что наблюдение и контроль за пациентами с подозрением на COVID-19 и с подтвержденными легкими формами осуществляют провизорные отделения медучреждений.

В целях проверки самочувствия граждан, находящихся на амбулаторном лечении, работники провизорных учреждений обзванивают пациентов в течение дня 2 раза и раз в три дня проводят онлайн-консультирование. В случае необходимости для пациентов старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, отправляются мобильные медицинские бригады.

«В случае, если участковые врачи поликлиник не обзванивают находящихся на амбулаторном лечении пациентов, то необходимо позвонить в контакт-центр на базе скорой медицинской помощи. Специалисты могут проконсультировать пациентов и передать данные в провизорные отделения, чтобы они перезвонили. Кроме этого, они могут перенаправить мобильную медицинскую бригаду для проведения осмотра», - добавила А.Табулдина.

Кроме этого, по словам врача, работниками Call-центра производится контрольный обзвон пациентов на предмет изучения качества медицинского обслуживания.