Служба центральных коммуникаций сообщает о формировании пула представителей СМИ для постоянной аккредитации и выдаче пресс-карт на 2021 год.
Для прохождения аккредитации необходимо направить следующие документы:
- копия удостоверения личности аккредитуемого журналиста;
- копия свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания или информационного агентства либо теле-, радиоканала, выданного уполномоченным органом в области СМИ либо телерадиовещания.
Данные принимаются до 1 декабря 2020 года официальным письмом от первых руководителей СМИ на электронный адрес m.kozhamzharova@ortcom.kz.
**В случае если заявление подается от представителя редакции СМИ, к заявлению, прилагается доверенность собственника СМИ на проведение процедуры аккредитации журналиста (п. 6 Правил аккредитации журналистов);
*В случае замены собственником СМИ либо редакцией собственника СМИ аккредитованного журналиста другим журналистом его аккредитация производится в порядке, предусмотренном правилами (п. 6 Правил аккредитации журналистов).