18.03.2021 в 15:50

93% услуг из Реестра госуслуг оказываются в электронной форме - заместитель председателя АДГС РК

В рамках Концепции развития государственного управления до 2030 года будет развиваться институт трансформационных лидеров, в том числе программа «Лидер новой формации». Отношения государства и общества должны перейти от модели «арбитра» к модели проактивной, сервисной и реагирующей на запросы граждан. Об этом в ходе брифинга на площадке Службы центральных коммуникаций сообщил заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев. По его словам, новая модель государственного управления должна быть эффективной, справедливой, прозрачной, оперативно реагирующей на запросы общества, работающей по ключевым принципам «люди - прежде всего» и «слышащего государства».



«Для решения этого сложного вопроса Агентством реализуется ряд мер, некоторые на стадии планирования. На сегодняшний день согласно реестру государственных услуг 93% оказываются в электронной форме. Вместе с тем, в целях дальнейшего развития государственных услуг согласно приказу, разработанному уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг, доля электронных услуг в реестре составит 94,4%», - сказал Д. Жазыкбаев.


Спикер отметил, что в концепции, утверждённой Президентом, оказание государственных услуг и их получение будет ориентировано, в первую очередь, на людей. То есть, акцент будет сделан на услуги, оказываемые в проактивной и композитной форме. В настоящее время в проактивной форме оказывается 23 услуги, в композитной - 58.