15.04.2022 в 09:03

Агентство по делам государственной службы станет центром изучения бюрократии и применения механизмов против неё – Б. Беркимбаев

Ещё одна задача, стоящая перед Агентством по делам государственной службы, анализ всех административных процедур. Каждые полгода необходимо давать конкретные рекомендации по недопущению проявлений бюрократии. Об этом на площадке Службы центральных коммуникаций сообщил заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы Берик Беркимбаев.

«Это тоже очень актуальный вопрос. В процессе обслуживания граждан за последние три года выявлено более 4 тысяч фактов необоснованных отказов. Понятно, что фактов, когда граждане не жаловались, достаточно.  Кроме того, имели место необоснованные затягивания оказания услуг  гражданам - около 16 тысяч.  За 3 года почти 130 тысяч раз запрашивались лишние, либо, непредусмотренные законом, документы, создавались искусственно препоны. Причина всего этого - бюрократия.Поэтому Агентство становится центром изучения бюрократии и применения механизмов противодействия ей. Это говорит о том, что работа будет эффективна благодаря помощи граждан, представителей бизнеса», - сказал зампред ведомства.  


По его словам, ежегодно проводится онлайн опрос государственных служащих и граждан по вопросам бюрократии. Это позволяет выявить скрытые формы бюрократии.