24.01.2019 в 12:33

Единый контакт-центр iKOMEK оперативно решает социальные вопросы жителей столицы

За 2018 год Единый контакт-центр iKomek акимата г. Астаны принял более миллиона обращений из них 80% решены «с первого звонка», передает корреспондент ortcom.kz.

«На сегодня в Центре iKOMEK объединены ВСЕ колл-центры коммунальных служб по воде, теплу, электроэнергии, коммунальным платежам, общественному транспорту. Для себя мы называем проект «iKomek – Астана к вашим услугам», - сказала руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана Жаннат Дуброва в Службе центральных коммуникаций на пресс-конференции, посвященной итогам работы городского центра мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана за 2018 год и планам развития на 2019 год.

Единый контакт-центр iKomek был создан в январе 2018 года и объединил все колл-центры коммунальных служб и городских управлений под коротким номером 109: это 4 районных акимата, 17 управлений городского акимата, 33 коммунальных и аварийных служб, 81 лифтовых хозяйств и 606 КСК.

Как отмечает руководитель iKomek, за 2018 год Единый контакт-центр iKomek акимата г. Астаны принял более миллиона обращений из них 80% решены «с первого звонка».

«Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки. Ежедневно поступает более 5000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%». – пояснила Жаннат Дуброва.

Кроме того, как подчеркнула руководитель центра, ежедневно отработка около 2 тыс. обращений находится на контроле.

«Главной целью единого фронт-офиса iKomek является – решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне. Дистанционное решение вопросов приводит к значительной экономии времени жителей», -добавила она.

Стоит отметить, что Центр iKOMEK объединил более 1300 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка. Процесс работы с обращениями таков: 16 секунд - время реакции на звонок; 10 минут – время реакции в социальных сетях; 7 дней – рассмотрение и предоставление ответа. Также в акимат Астаны можно обратиться в социальных сетях под хештегом #astana109, в телеграм чат-боте и на сайте акимата.