18.03.2019 в 09:08

Старт проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan»

Старт проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan» Старт проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan» Старт проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan» Старт проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan»

На площадке Службы центральных коммуникаций (СЦК) состоялся брифинг, в ходе которого первый заместитель Председателя партии «Nur Otan» Маулен Ашимбаев рассказал о запуске нового партийного проекта «Халыққа көмек», призванного оказать содействие в решении актуальных проблем казахстанцев.

Инициатива создания проекта принадлежит Президенту страны. О необходимости оперативного реагирования на проблемы населения и общества Глава государства говорил на XVIII съезде партии «Nur Otan». Тогда же Лидер партии дал конкретные поручения по реализации данного проекта.

Новый партийный проект «Халыққа көмек» будет реализован с привлечением государственных органов, НПО, представителей бизнеса. В его основе – трансформация общественных приемных партии по всей стране по принципу Единого социального окна.

В рамках проекта будет проводиться проактивный мониторинг, включающий в себя анализ публикаций в СМИ и социальных сетях, для оперативного и эффективного решения резонансных проблем. Граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут обратиться в партию и напрямую, причем работа в общественных приемных теперь будет построена по принципу «Здесь и сейчас».

«В современных условиях партия становится главным институтом, отстаивающим интересы населения и контролирующим исполнение поручений Елбасы. Для реализации проекта «Халыққа көмек» мы задействуем весь потенциал Республиканской общественной приемной партии не только в крупных городах, но и во всех наших филиалах. Наша задача - выстроить работу по эффективному решению вопросов граждан», - подчеркнул Маулен Ашимбаев.

Наряду с традиционными каналами связи с населением: личные приемы граждан, сайт, электронная почта, Call Center, будут задействованы страницы в социальных сетях, мессенджер WhatsApp, цифровые сервисы акиматов, которые уже зарекомендовали себя в качестве эффективного канала обратной связи (iKomek, Open Almaty и др.), а также Портал электронного правительства.

Вместе с работниками общественных приемных подключаться к решению проблемных вопросов также будут сотрудники госорганов и при необходимости профильные специалисты (юристы, психологи и т.д.).

По словам Маулена Ашимбаева, партия фактически становится главным связующим звеном между обществом и властью. При реализации нового проекта «Халыққа көмек» общественные приемные будут координировать деятельность госорганов, неправительственных организаций и бизнеса по реализации поручений Главы государства, касающихся социальной сферы.

В ходе брифинга также выступили заведующая Республиканской общественной приемной партии Бахыт Темирова и заместитель заведующей Республиканской общественной приемной партии Арыстангали Сансызбаев. Они представили информацию о текущей деятельности общественных приемных, привели примеры положительно решенных вопросов.

Проект «Халыққа көмек» является одной из составных частей по реализации новой программы партии «Nur Otan» до 2030 года «Общество благополучия: 10 целей десятилетия».