Эксперт уверена, чтобы конкурировать, нужно создавать качественные объекты, чтобы продавать дорого, нужно подавать и упаковывать соответственно. 

«Радуют те предложения, которые сейчас приняты. Подъём туристской отрасли очень важен, она имеет мультипликативный эффект и подтягивает очень много отраслей. В истории известны такие случаи, когда целые города превращались в тур объекты. Поэтому очень хорошо, что мы получаем новые инструменты, которые позволят нам формировать качественные тур продукты, с которыми мы будем ходить на рынок. Несколько замечаний хотелось бы сказать. Kids go free, конечно, будет разворачивать туризм из выездного в внутристрановой, но для этого нужно, чтобы вместе с преференциями людей, сохранились хорошие цены. Какое-то государственное регулирование в тур дестинации должно существовать. Надо, чтобы туда были дороги, чтобы не происходило на этапе продажи турпакета роста цены, который может стать неподъёмным для заказчиков. Очень важно, чтобы начали развивать аграрный туризм, стали формироваться экологические туры, то есть, всё то, что имеет спрос на рынке», - выразила мнение коллег спикер. 


В целом же, грядущие перспективы члены ассоциации считают мощными рычагами и с нетерпением ждут готовый инструментарий.