«На повестке дня очень важный вопрос - это качество повышения квалификации. Его мы планируем обеспечивать посредством многих инструментов, мониторинговых исследований эффективности курсов повышения квалификации. К нам приходят внешние эксперты, депутаты мажилиса, маслихатов, участвуют на наших занятиях также представители управления образования. Второе большое направление для нас - это непрерывная профессиональная подготовка педагогов. Мы с национальными педагогическими университетами, организациями повышения квалификации, школами, управлениями образования ведём такую работу, чтобы каждый понимал: кто и какое место занимает в процессе развития педагога, как и какие навыки нужно у педагога развивать. Третий момент - это исследования. Мы считаем, что научные данные лежат в основе всего, лежат в основе того, чтобы мы понимали какие навыки нужны, что нужно педагогам, какие курсы повышения квалификации, в чём нуждаются молодые, более опытные педагоги, сельские и городские. Соответственно, у нас сформировался новый Департамент науки исследования, который будет проводить эту работу», - сообщила спикер.