По его словам, для Aitu - это возможность дать как можно больше удобства и пользы своим пользователям, сделать цифровые сервисы и получение востребованных и актуальных услуг доступными каждому казахстанцу, даже в самых отдалённых точках нашей страны.


Приложение можно скачать в Appstore и Google Play Market, зарегистрироваться с помощью номера телефона и войти в мини-приложение «Перепись населения». Специально для новых пользователей разработчики сделали мини-обучение по опроснику. Таким образом, уже 120 тысяч казахстанцев заполнили опросник. 


«После завершения процесса номер уведомления будет отображаться в том же мини-приложении внутри Aitu. Номер можно быстро показать офлайн-интервьюерам, которые будут ходить по домам, чтобы сократить время контактирования и минимизировать риск заражения вирусом. Также номер уведомления доступен на самом сайте sanaq.gov.kz. Aitu не хранит никаких персональных данных, а лишь служит точкой доступа к сервису sanaq.gov.kz. Всё взаимодействие пользователей происходит внутри информационной системы Бюро национальной статистики. Данные, которые вводит пользователь при авторизации, не хранятся в Aitu, но используются в целях успешного подтверждения пользователя как гражданина Республики Казахстан. Вся персональная информация граждан находится в защищённых государственных директориях и недоступна для компании-разработчика платформы Aitu», - попытался успокоить скептиков спикер.