По словам председателя Комитета, технологический процесс создания тематических карт состоит из нескольких этапов. На начальном этапе определяется характер карты, цель ее использования. Проводится анализ карт и сбор соответствующих данных с дежурных карт.

«Следующий этап - редакционная подготовительная работа. В этом контексте подготавливается макет карты и проводится сопоставление географических названий государственному каталогу Республики Казахстан. И границы административно-территориальных единиц направляются на согласование в местные исполнительные органы», - сказал К. Бекмукашев.

Готовая карта после прохождения редакционного контроля направляется на экспертизу. После прохождения экспертизы карты будут готовы к печати, говорит спикер.

«Такую масштабную работу выполняют квалифицированные специалисты подведомственного нам предприятия. Для того, чтобы сделать эту работу, нужны определенные знания», - сказал председатель Комитета.

Затем готовые карты раздаются заинтересованным государственным органам. К. Бекмукашев отметил, что созданные карты доступны не только государственным органам, но и физическим и юридическим лицам на платной основе через госуслуги.

«На сегодняшний день существует спрос на созданные тематические карты. С начала года по настоящее время государственными органами подано около 50 заявок, а физическими и юридическими лицами – более 200», - резюмировал он.