Сократили бюджет, но пересмотрели ориентиры. Сегодня о новых направлениях работы «Kazakh Tourism» глава нацкомпании рассказал на брифинге в Службе центральных коммуникаций.

«В связи с глобальным влиянием пандемии на туристическую отрасль, Kazakh Tourism, как структура, ориентированная прежде всего, на продвижение тур потенциала страны за рубежом, пересмотрела деятельность и расходы на развитие внутреннего туризма. Бюджет компании на этот год в сравнении с 2019-ым с учётом сложившейся ситуации сокращён на 56%, а также сокращена численность штата на 20%, дополнительно сокращено количество руководящего состава и оптимизированы все производственные расходы», - доложил Еркинбаев.

Но кризис, как следствие пандемии и карантинных мер, это ещё и возможность подготовить дестинации, расширить ассортимент турпродуктов, наладить сервис на местах. Будет сделан акцент на качестве услуг санаторно-курортного отдыха, экологического, этнографического, аграрного и караванинг туризма, детско-юношеского и ремесленничества.

«Ранее мы заявляли о намерении разработать собственную модель стандартизации туристских услуг, с изучением успешного зарубежного опыта (5А, Qualidat, Swiss). На сегодня эта работа начата с привлечением локальных экспертов из турсообщества и будет завершена к концу текущего года. Также в текущем месяце начинаем полевое исследование по разработке модели развития агротуризма в Казахстане, в рамках которого будут предложены оптимальные подходы по развитию этого перспективного вида туризма. Аналогичное исследование будет проведено по санаторно-курортным объектам и популярным турмаршрутам с выработкой соответствующих предложений и созданием контента для их продвижения», - поделился перспективой глава компании.