Улучшение качества госуслуг и клиентоориентированность – одна из приоритетных задач Комитета государственных доходов. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций заявил глава комитета Марат Султангазиев.

По его словам, физическим и юридическим лицам оказываются 44 государственные услуги. 27 из них - налогового и 17 - таможенного направлений. 99% деклараций представляются в электронном виде, реализован API сервис для субъектов бизнеса, для сдачи налоговой отчётности из своих учётных систем. С начала года оказано 17,3 млн. госуслуг, из которых 97,1% в электронном виде.

Свыше 360 тысяч обращений обработано за 9 месяцев операторами Контакт-центра. Он позволил упростить процесс получения консультаций и снизить нагрузку на сотрудников комитета. 90% обратившихся налогоплательщиков оценили работу операторов на «отлично».