Праймериз стал новым «социальным лифтом», возможностью проявить себя в публичной политике, отстаивать свои взгляды и позиции. Об этом, выступая на брифинге Службы центральных коммуникаций заявил секретарь партии «Nur Otan» Арман Кырыкбаев.

«Все наблюдали конкурентную борьбу, каждый вёл свою агитацию, исходя из личной стратегии и тактики. Было проведено 1980 дебатов. Они прошли по-разному: где-то в жарких дискуссиях, а где-то в спокойной и инертной тональности. В рамках агитационного периода зафиксировано 123 656 мероприятий и публикаций. Среди них 62 810 мероприятий с прямым охватом 1,4 млн. человек. В социальных сетях размещено 60 846 (49%) публикаций. В республиканских и региональных СМИ – 4 113 материалов. В ходе агитационных встреч прошло обсуждение 216 проектов предвыборных программ», - поделился цифрами спикер.

Он также отметил, что «Nur Otan» стал первой политической партией в истории страны, которая разработала отдельные и конкретные программы для каждой области, города, района. Жители высказывали активно свои предложения, обсуждали проблемные вопросы. Собрано более 20 тысяч наказов.

«Большая часть – 21% предложений (3648) касалась вопросов, связанных с жильём и ЖКХ, 15% (2701) – транспорта и инфраструктуры, 11% (2052) - социальных проблем, 8% (1504) - образования, здравоохранения 7% (1264). Многие жители регионов обращались с вопросами по качеству интернета, мобильной связи и экологии. Все наказы граждан будут учтены при доработке программ партии», - заверил секретарь партии.