По итогам 2020 года главной темой информационной повестки стала работа по борьбе с коронавирусной инфекцией в стране. В целях полной информированности о деятельности всех государственных органов, МИОР разработало и утвердило в Правительстве республиканский медиа-план «Годы, полные созидания» на 2020 год. Его основными направлениями являются 30-летие Независимости, реализация программы «Рухани жаңғыру» и развитие системы волонтёров. Об этом на заседании коллегии ведомства по информационной работе и развитию СМИ сообщил вице-министр Кемелбек Ойшыбаев. В марте и мае, когда в Казахстане было объявлено чрезвычайное положение, решением Правительства был создан Республиканский коммуникационный центр с целью быстрого доведения до населения дел, связанных с противодействием COVID-19.

«Наряду с нашим министерством в его работе принимают активное участие представители Министерства здравоохранения. В марте запущен сайт «Coronavirus2020.kz». Статистические данные, инфографика, дополняются экспертными материалами. Сайт посещают 100 тысяч человек в день. На более чем 41 тыс. обращений, поступивших от граждан Казахстана, госорганы оперативно отреагировали. В мессенджере «Telegram» запущен официальный канал под названием @coronavirus2020.kz, на котором зарегистрировано более 300 тысяч читателей. В целях проведения разъяснительной работы с населением, выявления фейков, дезинформации, распространённой в социальных сетях и мессенджерах запущен сайт «Stopfake.kz». До настоящего времени около 450 материалов были доведены до общественности, доказав, что они фальсифицированы», - рассказал вице-министр.

В период чрезвычайного положения Служба центральных коммуникаций стала главной информационной площадкой в стране, в режиме онлайн проведено около 200 брифингов. Теме коронавируса были посвящены также многие программы на всех телеканалах. Всего в 2020 году по теме КВИ в СМИ опубликовано 274 тыс. материалов.