Поставить запрет некачественному внутреннему производству и некачественным услугам можно только с помощью самих потребителей. В Казахстане 18 миллионов потребителей. Это 18 миллионов требовательных контролёров качества товаров и услуг, - заявил министр торговли и интеграции Бахыт Султанов в ходе отчётной встречи перед населением.

Министр сообщил, что последние изменения в законодательство не только расширили инструменты для общественного контроля качества предоставляемых на рынке товаров и услуг, но и дали старт созданию полноценной национальной системы защиты прав потребителей.

«Мы ввели трёхступенчатую систему рассмотрения жалоб и работаем над созданием Единой информационной системы приёма жалоб по принципу «одного окна», - уточнил министр.

Единая информационная система приёма жалоб, а также создаваемый Межведомственный Совет позволят сконцентрировать все меры защиты прав потребителей в одном месте и обеспечат должный контроль за эффективностью принимаемых госорганами решений.