В настоящее время Chat-bot работает в тестовом режиме на форуме 1414.kz и портале eGov.kz, передает корреспондент ortcom.kz.

«В рамках реализации ГП «Цифровой Казахстан» в конце 2018 года внедрен виртуальный консультант Chat-bot. В настоящее время Chat-bot работает в тестовом режиме на форуме 1414.kz и портале eGov.kz», - сказал председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов в Службе центральных коммуникаций, подводя итоги деятельности за 2018 год.

Как отмечает Асет Турысов, Chat-bot может ответить на 299 вопросов по 33 государственным услугам.

«В период с 1 января по 14 февраля Chat-bot отработал 37 357 обращений. В настоящий момент Chat-bot находится в постоянной доработке. В скором времени мы анонсируем запуск чат-бота в мессенджерах Telegram и Facebook», - поделился планами руководитель.