Выступая на площадке Службы центральных коммуникаций в рамках отчетной встречи, министр информации и общественного развития Аида Балаева сообщила, что в рамках реализации «Концепции слышащего государства» систематизирована работа госорганов по регулярному приему граждан и контролю их обращений.

По информации министра, во всех государственных органах открыты общественные и онлайн-приемные, создана единая платформа, объединяющая интернет-сайты государственных органов, куда ежедневно поступают обращения граждан. Во всех регионах функционируют контактные центры «109», в акиматах открыты фронт-офисы, обслуживающие население по принципу «одного окна».

«Для вовлечения населения в процесс принятия решений создана открытая модель акимата. Более 100 организаций открыли блог первых руководителей на портале «Открытый диалог». Для удобства ознакомления населения с программами, реализуемыми Правительством и местными органами, запускается портал «Открытые данные», - добавила А.Балаева.