Кураторами стали работники региональных методических центров и управлений образования. Их основная задача – координация деятельности ответственных за профориентацию специалистов.

«В текущем году впервые проведен обширный мониторинг с целью определения ситуации с профориентационной работой в школах. Итоги данного исследования станут основой национальной модели профориентационной работы в организациях среднего образования. В дальнейшем планируется разработка программы курсов повышения квалификации для педагогов-профориентаторов и методических рекомендаций», – отметил директор центра профориентации и развития человеческого капитала Академии Куандык Тайболатов.

Наряду с этим, Академией Алтынсарина реализуется научный проект «Организационно-методологические основы обеспечения инклюзивности профессионального ориентирования обучающихся школ». Результаты данного проекта также будут отражены в национальной модели профориентационной работы, что обеспечит доступность карьерного консультирования и профессионального самоопределения для каждого учащегося.