О трендах современных медиа, использовании s**torytelling**а в СМИ рассказал на семинаре по коммуникационному менеджменту на Astana Media Week 2018 известный медиа-коуч Оркен Кенжебек.

«Storytelling – тренд современных медиа. На заре моей профессиональной деятельности я получил великолепный урок от таразского журналиста Оразхана Даута. Он в одной публикации смог увязать фильм «Зита и Гита» с ГПФИИР. В публикации, где рассказ об ушлых киномеханиках, приезжавших с кинолавкой в отдаленные села и прокручивавших одновременно разные части 2 серийного фильмав соседних аулах, не заботясь о том, что кто-то приступает смотреть сразу со второй части и в результате получавших экономию времени, занимал 70 процентов текста! Оставшаяся часть была посвящена тому, как в районе исполняется программа ГПФИИР: параллельно строятся два цементных завода, но нет так нужного для строительства дорог битумного завода. Вывод статьи был о том, что там, что нужно - не строят, но строят то, что не нужно!», - сказал Оркен Кенжебек.

В ходе семинара-тренинга представители региональных СМИ получили навык создания сторителлинга.