В Казахстане запущено первое реалити-щоу о бизнесе, передает корреспондент ortcom**.kz.**

Частный социальный проект в формате реалити-шоу о бизнесе «Основатели» запущен на YouTube.

«Целью проекта является поддержание общего тренда развития малого и среднего бизнеса в Казахстане, а также развитие молодежи и их предпринимательского потенциала и создание предпосылок к развитию сегмента малого и среднего бизнеса в Казахстане, путём увеличения уровня заинтересованности и осведомленности об открытии и ведении бизнеса среди молодежи Казахстана», - сказал основатель холдинга «IC Group» и идейный вдохновитель проекта «Основатели» Ларион Лян в Службе центральных коммуникаций.

Проект финансируется и реализуется на средства частных инвесторов и предпринимателей без привлечения государственных инвестиций или дотаций, тем не менее проект «Основатели» получил одобрение и поддержку среди уполномоченных лиц.

«Проект реализовывается в два этапа, первый этап является отбором потенциальных участников, мы начали прием заявок с 15 октября и завершим его 15 декабря. Далее мы отберем 21-го наиболее перспективного кандидата и заселим их в бизнес лагерь на 30 дней. По итогу лагеря мы определим 3-х финалистов и разыграем между ними призовой фонд», - сообщил идейный вдохновитель проекта.

Как отмечает Ларион Лян, изначальный фокус был сделан на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, так как поколение «Z» больше всего подвержено глобальной интернетизации.

«На сегодняшний день мало говорить с молодым поколением на их языке, мало только притворятся их другом, мы хотим пойти дальше, говорить с ними через комфортные им каналы коммуникации - соц. сети, мессенджеры, youtube. Мы следим за трендами и как говорится всегда в «теме», но самое главное для нас, это завоевать доверие аудитории на фоне множества инфаблогеров, разного рода курсов и тренингов, некоторые из которых уже негативное повлияли на отношение к предпринимательской деятельности в нашей стране. Так родилась идея проекта «Основатели»», - рассказал Ларион Лян.

Как пояснил спикер, реалити-шоу по сути просто запись реальных действий реальных людей в рамках бизнес-лагеря, в который мы приглашаем самых успешных, а главное селф мейд предпринимателей, экспертов со всего СНГ, всех профилей и сфер деятельности, людей, которым не безразлична молодежь и развитие нашей страны.

«Основная «фишка» в том, что все будет транслироваться на платформах youtube и megogo, не будет никаких ограничений. Повторюсь, это делается, чтобы быть на одной волне с молодежью и передавать ценности ведения открытого и честного бизнеса через обще доступные каналы коммуникации», - резюмировал Ларион Лян.

Основным каналом, продвижения призыва к участию в проекте являются популярные в Казахстане социальные сети Instagram и Facebook, где в большей степени сконцентрирована целевая аудитория проекта.