Он подчеркнул, что в ходе разработки документ был обсуждён с представителями общественности, экспертами в области образования и отработан со всеми заинтересованными госорганами.


«По итогам данного обсуждения мы приняли нацпроект. Он состоит из четырёх основных направлений, пяти задач, 15 показателей, 26 мероприятий. Особенностью является то, что он сконцентрирован на конкретных, самых важных задачах. Если сравнить с государственной программой на 2016– 2019 годы почти в 10 раз меньше здесь мероприятий. Но это не говорит, что проблем меньше будет решаться. Государство концентрируется на основных достижимых из самых необходимых задач. По задачам - это обеспечение доступности качественного дошкольного обучения, вторая задача - обеспечение качества среднего образования, сокращение разрыва в качестве образования между городскими и сельскими школами, в целом, повышение качества образования, если сравнивать с другими странами. Третья задача -  обеспечение школ комфортной безопасной современной образовательной средой. Четвёртая задача - обеспечение доступным качественным профессиональным образованием. Пятое - повышение конкурентоспособности казахстанских вузов.  Все уровни образования охвачены в национальном проекте», - уточнил спикер. 


Он также подчеркнул, что национальный проект «не оторван» от предыдущих выполненных или не выполненных индикаторов. Имеется полная преемственность, задачи, которые, возможно, ранее не были достигнуты, включены в нынешний проект.