«Могу сказать, что одни из усилений относятся, в первую очередь, к ограничению нормы прибыли, чтобы не допускать резкого подъёма цен, а также в качестве оптовых поставщиков на наш взгляд, должны выступать только те лица, которые обладают нефтебазами на праве собственности, а не на праве аренды. Которые инвестировали деньги, построили такие нефтебазы, за исключением, так называемого, Единого оператора и оборота авиакеросина - это компания, которая занимается поставкой непосредственно авиатоплива для нужд, в том числе, наших силовых структур. Сегодня мы рассматриваем вариант возможного восстановления биржевых торгов с учётом предельных рыночных цен, кроме того будут рассматриваться вопросы по ограничению круга участников. На наш взгляд, это должны быть те, кто владеет сетями АЗС и должны быть снижены пороги ограничительных требований, но не посредники, которые занимаются оптовой и мелкооптовой продажей, не имеющие на праве собственности ни нефтебаз, ни АЗС. Скорее всего, реформа будет идти в этом направлении. Возможно, биржевая торговля также будет разбита на несколько сессий, чтобы крупные сети АЗС и мелкие сети, имеющие, буквально, несколько заправочных станций, имели возможность торговать раздельно, учитывая масштабность бизнеса. В целом, мы считаем, что это позволит автозаправочным станциям через биржу напрямую покупать ГСМ непосредственно у ресурсодержателей, не у посредников. Соответственно, это позитивно, на наш взгляд, отразится как на ценовой политике, так и на вопросе доступности ресурсов», - резюмировал министр.