Контент-маркет на Astana Media Week собрал 15 телеканалов и более 50 продакшн-студий.
Контент-маркет представил собою эффективную площадку для диалога между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями и представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.
Он открылся в среду, 26 сентября в Казмедиацентре в рамках медианедели Astana Media Week. В выставке принимают участие 15 телевизионных компаний, более 50 продакшн-студий и другие игроки индустрии. Участники делятся своими проектами, а также обсуждают актуальные вопросы медиа-отрасли Казахстана.
Выступая на церемонии открытия Astana Media Week, министр информации и коммуникаций РК Дауран Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.
«Ваши идеи каждодневно меняют не только информационный ландшафт, но и придают импульс процессам в различных отраслях - от политики до финансов, от сельского хозяйства до спорта. На этом фоне существенно возрастает значимость широкого обсуждения насущных проблем, выработки конкретных решений и механизмов дальнейшей работы. Именно с этой целью Astana Media Week собирает не только журналистов и представителей госорганов, но и PR-сообщества, а также зарубежных специалистов», подчеркнул Д. Абаев.
Министр отметил, что в прошлом году на Astana Media Week республиканские телеканалы открыли много новых и интересных проектов и выразил надежду, что AMW станет традиционным мероприятием для профессионального сообщества.
В этот день прошли профессиональный и открытый питчинги, на которых профессионалы представили проекты телевизионных, интернет- и других медиапродуктов, ждущих своей реализации. Участники обсудили важные вопросы индустрии на неформальной конференции MediaTalks «Профессии будущего».
Astana Media Week продлится до 28 сентября. В медиа-недели принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний. В рамках мероприятия состоялись мастер-классы и панельные дискуссии по самым актуальным темам современного развития медиа рынка, Форум региональных СМИ и Astana Digital Forum с участием зарубежных экспертов.