Повышению присутствия государственных органов в интернете была посвящена обсуждение на секции заключительного дня Astana Media Week 2018.
«Полюбите своего читателя, и ваши тексты будут любимы. Иначе говоря – думай, как читатель!», - этими секретами поделилась сертифицированный международный тренер по SMM Рахиля Рузахунова.
Пресс-секретари и представители пресс-служб получили в ходе семинара навыки использования нестандартных подходов и различных площадок для донесения информации. Учились искусству объяснять: просто и доходчиво, зная свою аудиторию. На практике составляли контент-план для продвижения в соцсетях. Составляли для себя портрет потенциального подписчика с его предпочтениями. Осваивали навыки составления плана продвижения. Сверяли точки взаимодействия пресс-служб и СМИ.
Разбирали Social Media Marketing (SMM) как неотъемлемую часть работы медиа. Открывали секреты технологии вирусных постов или «продающих текстов», который продает.