Контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439 стал доступен как для городских, так и для мобильных телефонов. Все звонки бесплатны.

Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно. Операторы контакт-центра детально разбирают каждую жалобу, устанавливают причины перебоев в получении лекарств, а региональные представители единого дистрибьютора совместно с медицинскими организациями организуют скорейшую поставку необходимых препаратов в аптеки».

По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, всего с момента запуска контакт-центра на короткий номер 1439 поступило более 10 тысяч звонков, из них за первый квартал текущего года – более 5 тысяч звонков.

«Операторы контакт-центра не только предоставляют информацию о сроках поступления препаратов, но и сразу же связываются с медицинской организацией, где наблюдаются перебои, чтобы решить вопрос с формированием заявки и организацией скорейшей поставки, даже если сама поликлиника по какой-то причине не заказала, или заказала недостаточный объем лекарств», - пояснил Б. Шарип.

По его словам, после того, как региональные представители информируют контакт-центр о решении проблемы, и в информационной системе лекарственного обеспечения отражен отпуск препаратов, операторы контакт-центра вновь связываются с пациентом, чтобы промониторить получение им лекарств.

«Помимо точечного решения вопросов пациентов, контакт-центр аккумулирует все данные от населения о сбоях в поставках лекарств. Полученные от населения сведения станоятся основой для проведения аналитической работы, которая дает четкую картину, на каком этапе и по какой причине происходят перебои. Полученные результаты помогают нам видеть ситуацию комплексно и системно решать проблемы в поставках бесплатных препаратов», - сказал Б. Шарип.