«Есть грузовой транспорт, который сегодня выезжает на дороги республиканского значения, 40-тонники, со всеми нарушениями. Они просто деформируют эту дорогу. Кстати, для них это будет накладно. Но мы должны рассмотреть, потому что есть общие правила, что они должны возить свой груз по грунтовым дорогам. Те, кто используют карьерные самосвалы, должны в соответствие с правилами, ездить на второстепенных дорогах, для этого должны быть гравийные, свои дороги технологические. Кроме того, карьерный транспорт не имеет права ездить по республиканским трассам, областного и местного значений. Только строим дороги, выезжают карьерные самосвалы и за год разваливают любую дорогу, потому что технология не рассчитана под них», - посетовал министр. 


Вся система правил будет досконально пересмотрена национальным оператором – «КазАвтоЖол», совместно с другими уполномоченными Ассоциациями.