По словам министра цифрового развития, сервис был внедрён лет 5-7 назад, хорошо себя зарекомендовал и не будет отменён. 


«Есть люди, которые просто заезжают в ЦОН, им сегодня необходимо получить какую-то справку или проконсультироваться, пришёл на минуту «просто спросить».  Мы фиксируем 15 – 30 минут на каждого обращающегося, соответственно если эти 15 – 30 минут поделить на все Центры обслуживания населения, мы не сможем физически предоставить столько окон и столько брони для всех граждан республики Казахстан.  Поэтому через использование «Ashyq» мы хотим позволит решить эту проблему», - ответил Багдат Мусин на площадке Службы центральных коммуникаций. 


Он напомнил, что бронирование отлично себя зарекомендовало в период пандемии и даже с открытием ЦОНов в «зелёных зонах» тенденция сохранилась. А продвинутые пользователи мобильного электронного правительства продолжают и дальше получать справки в привычном для себя формате.