Данный пилотный проект включает в себя металлодетектор при входе в экзаменационный класс, аудио, видеофиксацию, биометрическую идентификацию, а также технологию «тонкий клиент».


«Хочу обратить ваше внимание, что после внедрения пилотного проекта, количество обращений для сдачи экзаменов в Алматы снизилось в 6 раз с 532 до 88 в день, а доля успешно пройденных экзаменов снизилась более чем в 2 раза с 36,6% до 15,5%. В конце июня текущего года, аналогичный проект был запущен в г. Нур-Султан. До конца года планируется масштабировать данный проект по Казахстану», - отметил спикер.


В экзаменационном классе над каждым рабочим местом тестируемого установлены камеры, а оператор может следить за всем происходящим в ситуационном центре в режиме реального времени. 


Технологии помогут решить ещё одну актуальную проблему – услуги «помогаек». С июня текущего года запущен пилотный проект в столице, где граждане после перерегистрации авто по желанию могут оформить страховку непосредственно у оператора. Доход от данного сервиса Госкорпорация не получает, хотят лишь обеспечить комфортные условия для автовладельцев. 


При успешности проект будет тиражирован в других филиалах по Казахстану. На сегодняшний день оформлено 335 страховых полюсов.
С 12 июля планируется старт пилотного проекта в Алматы.