«Так, например, экспорт замороженного мяса был перенаправлен с рынков Китая и стран Центральной Азии в страны Ближнего Востока. В частности, компания «Оптоград» смогла нарастить свой экспорт в ОАЭ $500 тыс. Производитель сафлорового масла KazIrAgro временно сменил китайский рынок на катарский и американский. В мае компания «QazTrade» стала первой компанией в Центральной Азии, которая заключила соглашение с компанией крупнейшей глобальной платформой для поиска бизнес партнёров – «Opportunity Network», - рассказала в ходе брифинга СЦК   заместитель гендиректора «QazTrade» Асель Егембердиева.
Теперь клиенты «QazTrade» могут напрямую связываться с 45 000 владельцами и топ-менеджерами компаний в 140 странах.


В целях популяризации казахстанской продукции на внешних рынках и поиска надёжных покупателей были инициированы страновые экспортные программы, которые заключены с загранучреждениями РК в 40 странах мира. Сейчас работают в коалиции «QazTrade» – Посольство – Бизнес. Это стало качественной основой для экспортопродвижения.