Эта работа требует эффективного взаимодействия с другими государственными органами и населением.  


«Многие услуги министерства внутренних дел переведены в электронный формат, мы создали цифровую базу данных по нарушениям, запустили систему электронных уведомлений о штрафах, объединили наши системы с системами других государственных органов. Это только одна часть проделанной работы. Прежде всего, речь идёт о том, что при получении госуслуг исключён прямой контакт граждан с полицией. Теперь они могут подавать заявки на услуги в любое удобное время, не зависящее от режима работы госорганов. Из 40 услуг автоматизированы 38. Это позволило расширить возможности получения услуг МВД. Например, теперь граждан можно зарегистрировать в центрах обслуживания населения, через портал «Электронного правительства», или через мобильное приложение m-gov», - сказал Сарсенов. 


По его словам, граждане предпочитают получать услуги онлайн. К примеру, в этом году через центры обслуживания населения зарегистрировано более 500 тыс. человек, через портал - более 800 тыс. человек. Благодаря интеграции информационных систем государственные органы могут получать из базы большое количество документов.