«То есть, Продовольственная контрактная корпорация предоставляет из резерва по запросам акиматов областей объём пшеницы, необходимый для гарантированного обеспечения всех людей в регионе мукой, в зависимости от численности населения, физиологических норм потребления. Компания продаёт пшеницу по низкой цене, независимо от сложившейся на рынке ситуации, цены. То есть, в среднем пшеница стоит 150 тыс. тенге, а пшеница, реализуемая Продкорпорацией - 90 тыс. тенге. От акиматов поступило обращение о реализации до конца августа 275 тыс. тонн. По ежемесячному графику ведётся работа по продажам в эти области. Сам объём за январь-февраль в настоящее время ещё не продан. Следовательно, спрос был меньше на внутреннем рынке. В настоящее время в Продовольственную контрактную корпорацию поступают заявки на март-апрель. Все объёмы реализуются на внутренний рынок по фиксированной цене по установленному графику. Пшеница, которая продаётся по этой сниженной цене, называется «социальной» или пшеницей для производства социального хлеба», - сказала Хатепова.