Необходимо отметить, что в июле 2019 года национальный перевозчик полностью перевел продажу железнодорожных билетов на электронную систему «Мобиус». Это позволило улучшить условия покупки билетов за счет значительного расширения каналов сбыта.

В настоящий момент проездные документы реализуются через собственные билетные кассы АО «НК «КТЖ» (164 кассы с учетом оптимизации), 3 тысячи агентских касс и почтовых отделений, 15 интернет-сайтов и мобильных приложений (в т.ч. сайт bilet.railways.kz и приложение «Билеты КТЖ»), а также 30 тысяч автоматов самообслуживания.

Кроме того, были приняты системные меры по исключению фактов перепродажи билетов за счет блокировки пользователей при многократном однотипном запросе (ловле мест) и введения возможности приобретения билетов в порядке очередности по «Листу ожидания» с подтверждением в виде sms-рассылки клиентам о факте бронирования мест.

За 4 месяца 2022 года через услугу «Лист ожидания» оформлено свыше 18 тысяч билетов, что в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.