По данным Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РК, на экстренный вызов 112 поступило 4 901 489 звонков. Из них 461 701 звонков по линии МЧС, требующие незамедлительного реагирования: пожары, паводки,заносы,звонки от людей, попавших в экстренную ситуацию. В каждом случае звонившим была оказана помощь, а информация передана для реагирования в компетентные службы.

Кроме того, непосредственно на пульт «101» - телефон пожарной  службы поступило 412 329 звонков по природным, техногенным и бытовым пожарам и загораниям. Необходимо отметить, что при своевременном сообщении на пульт диспетчера о загорании, шансы не допускать развития пожара и предотвратить распространение повышается в разы.  Особенно актуальным данный вопрос становится в преддверии отопительного периода, когда по статистике увеличивается количество бытовых пожаров.

Отметим, что для объективности и совершенствования процесса приема и обработки сообщений, поступающих от населения, телефоны экстренных служб (112, 101) оборудованы программой определения номера и системой записи речи.