Официальная церемония открытия павильона в г. Сиань 18 мая 2023 года прошла с участием Президента Казахстана К.Токаева.

По информации вице-министра торговли и интеграции Кайрата Торебаева, решение о наращивании экспорта через международную торговую площадку JD.com было принято в конце 2022 года. В ходе переговоров китайская компания Xingxing была определена инвестором Национального павильона Казахстана на торговой платформе и приняла роль связующего звена между отечественными товаропроизводителями и потребителями в Китае.

«В апреле представители Xingxing встретились с казахстанскими производителями и определили перечень компаний и продукции, готовых размещаться на маркетплейсе. В качестве пилотной партии для китайского покупателя отобрали такие товарные позиции, как чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, масло растительное и сафлоровое, мука и сухое молоко. В мае была отгружена пробная партия продовольствия», – рассказал вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев.

По его словам, в первый час запуска Национального павильона на электронной площадке JD.com поступило более 10 тысяч заказов от китайских покупателей. При этом 80% имевшихся товаров реализованы за рекордное время.

«Сейчас на маркетплейсе распроданы все 25 товарных позиций. На страницу Национального павильона Казахстана подписались более 106 тысяч пользователей», – сообщил вице-министр .

От потенциальных покупателей продолжают поступать предзаказы на муку, чай, сухое верблюжье и кобылье молоко казахстанского производства.

«Рекомендуем экспортерам использовать новые возможности, которые открывает сотрудничество с платформой JD.com, и обращаться за консультацией по вопросам размещения казахстанских товаров в QazTrade», – обратился к представителям бизнеса Кайрат Торебаев.

Налаживать сотрудничество с китайскими покупателями отечественным компаниям помогает единый оператор мер государственной поддержки экспорта АО «QazTrade».

Справка:

Китайская компания Xingxing имеет большой опыт в продвижении, маркетинге и реализации продукции ведущих компаний мира на рынок Китая. На электронной торговой площадке JD.com зарегистрированы свыше 400 млн пользователей.