По словам спикера, органы государственных доходов автоматизировали эти процессы. Проверки проводятся онлайн с другими государственными органами, банками второго уровня, финансовыми организациями. 

«Нет никаких субъективных факторов. Всё автоматизировано. Благодаря этому около 80 тыс. заявителей имеют возможность участвовать в этом процессе, обращаясь только в налоговые органы. Если бы этот процесс не был автоматизирован, пришлось бы посетить все учреждения, собирать справки и только потом участвовать в этой процедуре. Поэтому эти цифровые решения помогают упростить этот процесс. Тем не менее, в настоящее время мы будем вводить новые нормы в рамках совершенствования законодательства о банкротстве этих физических лиц. Будем и дальше упрощать процесс», – сказал спикер. 

Ещё одно нововведение – пилотный проект по интеграции POS-терминалов и контрольно-кассовых аппаратов. Его целью является оптимизация расходов предпринимателей на услуги оператора фискальных данных, обеспечение наличия у покупателя одного чека, у предпринимателя одного аппарата. Количество участников проекта превысило 31 тысячу человек. Получено 23 миллиона чеков на общую сумму более 510 миллиардов тенге. Благодаря проекту индивидуальные предприниматели сэкономили 500 миллионов тенге.