Банк развития продолжает реализовывать стратегию развития IT систем в пяти направлениях. Это модернизация инфраструктуры и обновление оборудования, внедрение системы управления внутренними процессами БРК, внедрение системы управления процессами взаимодействия с внешними контрагентами, развитие информационной безопасности и совершенствование учётных систем банка. В 2019-м году мероприятия по IT-модернизации завершены. Об эффективности проведённых работ на брифинге в Службе центральных коммуникаций рассказала заместитель председателя правления АО «БРК» Сандугаш Кенжебаева.

По её словам, совершенствование IT-инфраструктуры позволило БРК увеличить эффективность и устойчивость существующей системы.

«Внедрение ЭЦП и переход на безбумажный документооборот во внутренних процессах банка, позволили ускорить бизнес процессы банка и пересмотреть комиссии по основным видам деятельности в сторону снижения. В результате данных действий в 2020-м году банк в кратчайшие сроки одним из первых перешёл на дистанционный режим работы. В период пандемии количество сотрудников, работавших офлайн было сокращено до минимума, всего лишь 5-7 человек, что было обусловлено вопросами безопасности и требований к использованию платёжных систем. В 2020-м году банк запустил систему ВРМ, которая позволила автоматизировать процесс рассмотрения проектов на всех трёх этапах: от бизнес-предложения до банковской экспертизы, и всех сопутствующих процессов кредитования и кадрового администрирования. Запустили личный кабинет на сайте Банка развития Казахстана, которая позволяет клиентам подавать заявки на финансирование дистанционно и отслеживать статус их рассмотрения», - рассказала Кенжебаева.

Поделилась представитель банка и планами: во-первых, расширить функции по отбору персонала, а также продолжить совершенствовать работу по вышеуказанным пяти направлениям.