Городской центр мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана составил ТОП-5 вопросов, куда вошли самые горячие моменты жизни столицы.
«Первый топ вопросов — это общественный транспорт. Больше всех, каждый день поступает. Причем, характер обращения мы видим благодаря классификации. Второй блок вопросов — это вопросы общественного здравоохранения, то есть качество работы в поликлиниках, обращение касательно диагнозов и т д. Третий вопрос – это справочного характера, то есть различные вопросы вплоть какой автобус едет, что происходит в городе, какие мероприятия могут быть и так далее.», - сказала руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана Жаннат Дубирова.
Четвертым вопросом она отметила вопрос по ЕРЦ. По словам Жаннат Дубировой, после 15 числа оживляется всплеск активности граждан, которые звонят и спрашивают - как были произведены начисления?
«Наши операторы имеют доступ в систему ЕРЦ, они по-вашему ИИНу могут зайти и вас проконсультировать», - отметила Жаннат Дубирова.
Пятым вопросом списка ТОП-5 городской центр мониторинга и оперативного реагирования ikomek выделил вопрос образования. Особенно этот вопрос актуален в период холодов.
«Граждане звонят к нам, обращаются будет ли отмена занятий в школе, мы в курсе этой информации, поскольку мы ее оцифровываем и выводим на сайт акимата. То есть, как только в нашу базу поступает информация об отмене занятия или о планах закрытия дорог – она интегрируется с сайтом акимата, где граждане могут прочитать и получить ответ на свой вопрос», - заключила Жаннат Дубирова.
В целом, за год работы Единый контакт-центр акимата г.Астаны принял более миллиона обращений и 80% из них решены «с первого звонка». По информации Жаннат Дубировой профессиональные операторы iKomek обучены быть универсалами по всем вопросам жизнеобеспечения города и работе со всеми коммунальными службам, чтобы предоставлять ответы без переключения.