Каждый гражданин может получить необходимые услуги онлайн как на портале eGov.kz, так и с помощью своих гаджетов, передает корреспондент ortcom.kz.

«Мы проводим усиленную работу, чтобы каждый гражданин мог получить необходимые услуги онлайн, не только на портале eGov.kz, но и с помощью своих гаджетов», - сказал председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов в Службе центральных коммуникаций, подводя итоги деятельности за 2018 год.

Как отмечает Асет Турысов, новая информационная система «mGov 2.0» успешно прошла аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности, и введена в промышленную эксплуатацию.

«Месяц назад мы запустили 12 новых услуг в приложении mGov 2.0. Теперь с помощью мобильного приложения гражданам доступны следующие услуги: справки с наркологического диспансера, справки с психоневрологического диспансера; справки с противотуберкулезного диспансера; подача заявки на повторное свидетельство о заключении брака; подача заявки на повторное свидетельство об установлении отцовства; подача заявки на повторное свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества; подача заявки на повторное свидетельство о расторжении брака; регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан; получение водительского удостоверения; выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу; выдача сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом административного правонарушения», - перечислил спикер.

Также он сообщил, что список услуг в мобильном приложении будет увеличиваться, а в сейчас гражданам через приложение mGov 2.0 доступно 89 услуг.

Кроме того, расширен перечень доступных услуг в мобильном приложении и восстановлено мобильное ЭЦП.