iKOMEK 109 признан лучшим проектом на международном конкурсе "Хрустальная гарнитура"

В церемонии награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура «Хрустальная гарнитура» - международной программе номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов среди стран СНГ приняли участие были контакт-центры таких компаний как AVON, Beeline Кыргызстан, DHL Express, DHL Express Kazakhstan, Tele2, АЛЬФА-БАНК, Банк ВТБ, Газпромнефть-Центр, Почта Банк, РОСБАНК, Ростелеком, Сбербанк, Яндекс.Деньги и другие», - сказала руководитель Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 акимата города Нур-Султан Жаннат Дубирова.

Она отметила, что сезон 2018/2019 составил рекордное за всю историю вручения награды - с 2005г. Всего 360 участников подали свои заявки на участие в конкурсе. По итогам первого этапа голосования членами жюри были определены 252 успешных руководителей, менеджеров, тренеров, продавцов и операторов контакт-центров.

SCK_9191.jpg

«Были названы самые лучшие команды, группы и смены, самые успешные проекты, программы, а также самые передовые технологии и контактные центры из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана, которые продолжили борьбу в финале за звание победителей самой популярной и престижной награды профессионального Сообщества Call Center Guru. Финалисты проводили защиту своих эссе в двухнедельном марафоне онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки претендентов за звание лучших в индустрии контакт-центров, в течение которых члены жюри внимательно изучали финалистов и проверяли информацию, заявленную участниками в своих эссе», - отметила Жаннат Дубирова.

По ее словам, эта награда - логическое завершение работы всей команды за 2018 год. Среди участников Центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 был единственным представителем Казахстана.

«Приятнее вдвойне победить среди представителей контакт-центров бизнес сферы. Кстати, корпоративной номинации за звание лучшего проекта создания\объединения контакт-центров также боролись ведущие контакт-центры компаний Почта Банк, Банк ВТБ и компания Calltrafic. Обычно в бизнес структурах ресурсов на консалтинг, технологии для контакт-центров выделяется больше, чем в государственных контакт-центрах. Но наш контакт-центр полностью построен по мировым лучшим практикам. Мы заимствовали опыт США, Канады, Великобритании, использовали стандарты ISO и Service Management Model. Хрустальная гарнитура - международный конкурс и сегодня Единый контакт-центр столицы iKOMEK109 получил не только казахстанское, но уже международное признание» - отметила руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

SCK_9168.jpg

Единый контакт-центр iKOMEK109 функционирует с начала 2018 год. За прошлый год было принято более миллиона обращений от жителей города. Жители Астаны обращаются сюда по всем вопросам жизнедеятельности города. Как проинформировала Жанар Дубирова, под коротким номером 1-0-9 объединены все колл-центры 752 подведомственных акимату организаций (районные акимата, коммунальных и аварийных служб, лифтовых хозяйств, государственных медицинский учреждений).

Альтернативная подача информации идет через: Whatsapp iKOMEK109: +7-747-109-0-109, официальный сайт акимата www.astana.gov.kz, чат-бот в Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot, мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket), мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMarket) и электронный адрес 109@ikomekastana.kz