По его словам, в целях безопасности личных данных пользователей, приложение «Ashyq» находится в защищённом контуре на серверах АО «Национальные информационные технологии». Это оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства». 

Между тем, мобильное приложение «Ashyq» постоянно обновляется. 28 апреля запущена новая версия на андроид. В режиме охранника имеется возможность входа регистрации нерезидентов.

«Наряду с этим, для проверки текущего статуса пользователя из дома разработана веб-страница ashyq.kz. Многие люди проверили себя. Порядка 20 тысяч человек воспользовались сайтом, можете и вы. Но мы не стоим на месте. Ведётся работа по наполнению данной страницы, где будут разделы с описанием мобильного приложения «Ashyq», часто задаваемые вопросы, контакты технической поддержки, также ссылка на данную страницу будет доступна в мобильном приложении», - сказал А.Турысов.

Для обеспечения доступной информацией про Ashyq на базе Единого контакт-центра 1414 создана «первая» линия технической поддержки пользователей, для представителей бизнеса  НПП «Атамекен» также доступен call-центр 1432. Также для удобства предпринимателей в мессенджере Telegram запущена служба технической поддержки @support_ashyq_bot. Вместе с тем, перечень объектов в которые возможен доступ по приложению, размещается на сайтах акиматов и РПП «Атамекен».


Ведётся работа по передаче мобильного приложения «Ashyq» на баланс МЦРИАП.